Я всё конечно понимаю… ну там свобода выражения художника….всё такое…
Но иногда, краем глаза можно заметить совпадения и навязчивые симулякры, которые почему-то никто из офохранителей не замечает…
И тогда задаешься вопросом: а может это военная пропаганда, а не свобода творчества??
Ну вот например: у нас есть «правильные» обласканные властью, эфирами на госканалах и наградами артисты. А есть «неправильные» изгои, которые всегда не формат даже на коммерческих радио.
За последний год, огромное количество обласканных власть артистов сыграли на сознательное понижение.
Если раньше в клипах этих людей все сюжеты сплошь, либо безсмысленные, либо из прекрасных ландшафтов стран Бенилюкса, то сейчас сценаристы клипов «пошли в народ».
События в этих клипах обязательно происходят в России на каких-то развалинах, обязательно «русские» там представлены деградантами, толстыми, глупыми, не красивыми, агрессивными, тупыми, похотливыми, ведущими асоциальный образ жизни и.. вообщем полный набор русофобских штампов.
Я пишу эти строки находясь в Сызрани. Это такой город в Поволжье- символ упадка и безнадеги. Много езжу по деревням.
Т.е. я вполне подпадаю под штамп русского провинциального дурака. И вот, что я скажу- ничего подобного, что есть в клипах московских пидоров, в провинции нет.
А раз таких русских нет, но их из клипа в клип тиражируют- значит есть заказ на таких «русских».
Вот например клип Билана: «Пьяная любовь»: Пропаганда женского алкоголизма, показаны деграданты «русские». Типичный пример «хождения в народ».
Клип Орбакайте: «Пьяная вишня»: пропаганда женского алкоголизма.
Клип Анны Семенович «Хочешь»: Толстая некрасивая баба глумится над мужем. Деградантов «русских» в клипе нет, но явное «хождение в народ».
Клип Егора Крида «Сердцеедка». Показаны дегенераты «русские». Явное «хождение в народ».
Артур Пирожков «Алкоголичка». Пропаганда женского алкоголизма. Деграданты «русские»
Клип Филипа Киркорова «Стеснение пропало»: Пошлость, деграданты «русские», опять сценаристы «ушли в народ».
Клип Руки Вверх «К черту эту гордость»: Пошлятина, деграданты «русские», явное «хождение в народ», пропаганда женского алкоголизма.
Примеров можно еще накидать уйма.
Все эти клипы объединяет одно: русские там выставлены в негативном свете.
Всё это подается под соусом сатиры и сарказма: мол «вы тупые не понимаете творческого полета гения, это мы так смеемся и исправить ситуацию хотим!!»
Все эти клипы люто форсятся в инете, а песни крутятся на радио без умолку. Но при этом количество просмотров каждого где то на уровне 50 млн. +- 10 млн.просмотров.
А вот клипы без деградантов «русских» набирают в 2-3 раза больше просмотров.
Того примеров много, но вот для наглядности клип #2Маши «Мама я танцую»: этот клип хорош для примера еще тем, что в клипе не деграданты «русские», а благородные цыгане (А иначе и быть не может- роль деградантов-то уже русским отведена) или румыны (не понятно). и просмотров у него под 100 млн.
Этот пример однозначно говорит, что тенденция снимать клипы с деградантами «русскими» — это не про запросы общества ( а то они все еще болтают, что: «снимаем про пьянь русскую, что бы больше просмотров было»).
Итог:
Таких «русских», которые представленны в клипах- больше в России не существует. Снимать такую пошлость- экономической выгоды нет, экономически лучше снимать позитив (без «сатиры»).
Большинству русских эти клипы про «русских» не заходят.
Но их продолжают снимать и авторов явно поддерживает государство.
Кто-то еще будет говорить про «замысел художника», который тупой провинциал из Сызрани не понял?
Задача понятна. Оккуппационному режиму срочно понадобились такие «русские», как в клипах. И ставка сделана на женщин.
«Русские бабы, не подкачайте»- так и шепчет тихий голос из всех этих клипов…