Закономерный итог

Иногда среди кучи мыслей, мне в голову приходит та, которая долго сидит как заноза.

Вот одна из них:

Почему Симонов сумевший захватить город Сызрань с потрошками, расставивший на ВСЕ, ключевые должности своих людей, а на не ключевые- только абсолютно лояльных, вдруг резко стал антигероем?

Почему видимо обладая незаурядными организаторскими способностями, он не смог удержать полностью свой город?

Ведь выделяя всего по ОДНОМУ миллиону в месяц на всякие там благоустройства города, парки, лавочки и фонтаны- он был бы кумиром горожан!

Ведь уже известно, что основная протестная сила приведшая к его падению- это неустроенный рядовой городской быт.

Всем было бы плевать на его махинации с деньгами города если бы культурно-досуговые места работали и улочки цвели.

Подвело Владимира Федоровича скорее всего чисто новиопский тип мышления, заботливо выращенный советским союзом. Симонов не осознавал себя частью чего то великого. Не ощущал себя причастным к этому великому. Да я говорю о истории наших предков. Советы подтерли нашу память пресловутым «сын за отца не отвечает». нарезали нас как ломти единого каравая.

Поэтому не было и дум у Симонова: это же моя земля. Земля моих предков. Земля моих потомков!

В своих действиях он руководствовался сиюминутными интересами узкого круга лиц- его близких. У него были проекты типа частной школы «Кристалл», но все это носило характер необходимости заботы о своих подрастающих родственниках. Как только родственники школу закончили- интерес к ней мгновенно пропал. В итоге вместо гордости и элитарности это учреждение скорее носило славу чего-то тайного и немного неприличного.

И так во всем. Симонов не ощущал себя принадлежащим к какой либо нации, поэтому все его начинания не вызывают и не вызывали чувства гордости у окружающих. Все понимают, что это чисто бизнес и просчитанная выгода, а не желание возвысить город или его жителей.

Поэтому когда пришла другая команда сверху, не нашлось ни одной группы лиц, которая бы встала грудью за Симонова исходя из принципиальных соображений.

Типа:

Симонов православный человек всей своей сущностью и образом жизни доказавший праведность учения Христа! Не смейте его трогать безбожники клятые! Мы дойдем крестным ходом до Патриарха!

или:

Симонов русский националист! Он до последней капли крови будет стоять за интересы русского народа! А раз так, то и мы своей крови не пожалеем за братушку Володю! Ну держитесь нерусь поганая!

ну или на край:

Владимир Федорович сделал для образования города столько и от души, что мы педагоги города объявляем сухую голодовку у здания администрации города! Руки прочь от Симонова!

Посыл понятен.

Но повторюсь, ни одной такой группы не найдется. Ибо все сделанное Федырычом сделано без идеологического стержня. Он не верит ни в прошлое, ни в будущее.

Сегодня я читал свежего ДЭГа, и вот увидел текст. Меня аж передернуло. Я отчетливо видел узнаваемое лицо. Впрочем прочтите:

Лет 20 назад я, разбирая этимологию советской интеллигенции, остановился на местных «Неуважайкорытах»:

«Приехал паренёк в большой город, устроился на завод. На заводе Старшой посредством трёх-четырёх похабных анекдотов объяснил, что «гениальный учитель и вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин» — притырок. А в мавзолее лежит кукла пластмассовая. После этого у паренька появилась странная кривая усмешка. В день получки у Старшого и ещё двух рабочих из шкафчиков пропали деньги. Невесту, студентку педучилища, — которую он до потери идеологической невинности вообще-то слушался, дарил цветы, готовился поступить в школу рабочей молодёжи, — напоил вином и лишил невинности физической, через месяц бросил беременную. Дальше-больше. А чего такого-то? Ленина-то нет. Если Ленина нет, то всё можно. Всё, значит, за деньги, из интересу. Ходит искурсоводша по Третьяковке — то-сё, «Явление Христа народу», духовность, а сама перед мужиками сиськами трясёт. Образуется мощный устойчивый рефлекс. Само слово «культура» ассоциируется с чем-то противным, с обманом, причём обманом грубым, связанным с какими-то животными отправлениями. При слове «Моцарт», «Шекспир», «Толстой» хочется сказать «жопа». Поскольку советская власть всячески поощряла доступ хамов в храмы наук и искусств, то паренёк с кривой ухмылкой вполне естественно попадал лет через 5-10 в какой-нибудь институт мировой литературы. Ведь его на понятное-то уже и тянуло. Это было родное, своё, так как он всех этих Петрарок и Байронов ПОНЯЛ, РАЗОБРАЛСЯ, и дрожи на вступительных экзаменах не было (перед говном-то?). Дальше всё было хорошо — сытое безделье, уважение. Угнетало только одно — что приходится всю жизнь заниматься ГАДОСТЬЮ, какой-нибудь фламандской живописью или немецкой философией. Поэтому посреди выспренного словоблудия вольно или невольно постоянно прорывалась брезгливая ненависть: «спёр», «прихлебала», «художник от слова «худо», «фраернулся». Если посмотреть на коллективные фотографии сотрудников советских гуманитарных институтов, то там, среди прочих типажей (местный стукач, «блатной», классный шут), вы всегда увидите криво улыбающегося и понимающе смотрящего в объектив «приземистого».

Да то ведь вылитый Владимир Федорович! Все он понимает, всему цену знает! (Какая еще культур мультур? Где деньги Зин!?) Кривенько улыбается на губернатора и смело так на ножках стоит!

И его дела: развал завода, вырубка лесов, стройки на кладбищах- это полный набор типичного новиопчика. Предков не помню, о потомках не пекусь.

Другое дело господа Серпера.

Будьте уверены, если начнется волна на Серперов — уж одна то социальная группа найдется, которая чисто из своих убеждений будет отстаивать интересы Серперов до конца.

И не только он один. Например предприниматель Мингалишев — твердо стоит на ногах, ибо корни не дают упасть. А корни свои он говорят не забывает.

Симонов жертва красного молота обрушившегося на русский народ. За годы правления красных безумцев всех больше выбивалась историческая память у русских. Поэтому и не удивительно, что именно у русских нет национально ориентированной элиты. Крупные этнически русские бизнесмены есть, но народ за ними не стоит. Ибо ни сам бизнесмен ни по большей части русский народ- себя в единую общность не встраивают. Все мы россияне!

Но почему-то например россияне типа бизнесмена Руслана Байсарова, или Алишера Усманова, с Вагитом Аликперовым- гораздо крепче стоят на ногах. Нежели россияне с другими фамилиями.

Идеология- это стержень. Это хребет человека. И если его нет, то каким бы ты крутым бизнесменом себя не чувствовал — все твои дела и успехи со стороны выглядят безрадостно и убого, как например походка бесхребетного существа, когда голова об задницу при ходьбе бьётся.