Если вы думаете, что я сейчас начну писать про плохие дороги, то ошиблись. Разбитые и отремонтированные криворукими серперами дороги это мелочная отрыжка от той пищи, чем мы все питаемся. В каждом регионе России есть свой серпер, которые получают миллионы с наших карманов. И сосут из бюджетов денежку.
Тьфу на них.
Поговорим о нас с вами. О простых русских людях.
Вы, кто ни будь себя русскими осознаете?
Вот в России 666 национальностей. И все они себя осознают. Татары так вот вообще по всей России создали фонды поддержки предпринимателей-Татар. И оказывают поддержку только своим кровным братьям. И плевали татары на все Конституции России и запрет на дискриминацию по национальному признаку. Дискриминация это когда 666 национальностей притесняют. А вот когда русских притесняют — это либо «неведомая рука рынка», либо «шоковая терапия», либо «демократические реформы», либо «многонациональное общество терпимости и толерантности».
Самые крутые бандиты у нас чечены, даги, татары, армяне. При этом все они такие дон жуаны, ловеласы, донкихоты, дерсу узала, и вообще повод для подражания. А русские-это такие пьяные отморозки, с текущей слюной.. ууууУ.. и бандитами то быть нормальными не могут… ну сразу понятно-русские.
Вот был я в деревне своей. Деревня эта стала примером, как русских просто размазывают и стирают. Была деревня. И она испокон веков была русская. И вот в 80-е, директором совхоза там становится чувашин. И все хорошо, но вот берет этот чувашин и говорит- «работать то не кому в вашей деревне. Я сейчас своих односельчан привезу!» И привозит 200 семей на подъем села. И строят для них двухэтажные то ли бараки, то ли квартиры. Но вот незадача, в конце 80-х директором становится татарин. И татарин привозит около ста семей из Татарстана. Для подъема колхоза конечно. И строит им опять же за счет колхоза уже коттеджи на две семьи.
И как вы поняли русских в деревне стало меньшинство. Ну вот прям совсем. До того меньшинство, что я до 7 класса был единственный русским парнем в классе.
Но гармонию чувашей и татар разрушил 1995 год. Когда уже вместо разваленного совхоза (не спасли чуваши с татарами совхоз), председатель сельсовета оформила гражданство 40 семьям армян из самых забытых уголков Грузии. Их и армянами то назвать сложно было. В Иисуса не верили. Больше похожи на грузин, По русски не говорили. Вот тогда веселая жизнь стала еще более веселой.
И сейчас вот например уже чуваши и татары, я уж не говорю про русских- стали меньшинством в классах.
И село мое стало что то вроде «эталона россеянства.» Вечерами там шатаются толпы пьяных подростков, каждая из которых считает себя то ли бандой, то ли королями вселенной.
Днем на центральной площади, на корточках сидят десятки «армян». Тупо сидят. И все.
Клуб работает в режиме- «только дискотека по пятницам до первой крови.»
Хотя многое изменилось в селе. Помойные ведра, приехавшие в 80-е уже не выливают из окон прямо на дорогу, а приехавшие в 90-е уже не тащат первую попавшую девушку к себе в машину, и не загоняют камазы в озера, что бы помыть.
Только было стал председатель толковый, из русских, как его мигом сняли, увидев, что он сельчан сплочает, восстанавливает хотя бы водоснабжение и не раздает земли направо и налево гостям. Поставили какого то бывшего мента, который кроме как… ну вы поняли)) от сызранских шишловских он ни чем не отличался.
Я живу не совсем в селе. А на поселке. И это меня спасет. От лицезрения этой быдлятины, что творится в самом селе. На поселке тихо и благодатно. Там чисто и не сорят. Каждый убирается перед своим домом. Все со всеми в теплых отношениях. А еще на поселке живут в основном русские… Одно огорчает: у нас находятся озера в поселке, и все жители села приходят на них попить каждый вечер водки, и подрифтовать на траве на своих бандамобилях под слегка слышимую за 5 км. поп херню. После них остаются горы мусора. Которые приходится убирать нам.
Ну и это не все. В селе практически уже ни кто не держит скотину. И даже многие перестали засаживать огороды. Говорят будто не выгодно…
При этом в 15 км от нас некий узбек открыл ферму. в лесу. И держит отару овец в несколько десятков тысяч. Табун лошадей. И стадо коров. А местные из другого села с радостью ходят к нему работать. Это выгодно!
Та же ситуация за 20 км. от села в другую сторону. И так по всему району. Выходцам из Азии работать со скотиной выгодно. А русским нет. Потому что к этим узбекам ни одна проверка не приезжает. Их как бы вроде и нет. А продукцию они оптом, фурами отправляют в Москву, Питер к своим землякам, которые и держат весь ресторанный бизнес в столицах и областных городах.
В моей деревне, как и в тысячах других по России произошло замещение коренного населения. Если в Союзе индустриализация переманила 80% русских в города, то в РФ, оставшиеся 20 процентов русских тупо уничтожили паленым алкоголем и заместили не коренным населением. Традиции и культуру русских уже невозможно искать в деревнях-некогда кладезях самобытности. Теперь в наших деревнях можно лишь найти историю геноцида русских… и самобытную культуру Абхазии, Армении, Грузии, Таджикистана и Узбекистана.
И вот эта русская дорога — дорого целенаправленного уничтожения русских ведет нас к развилке. И на развилке нас всех ждет либо Большой, Великий, Униженный, Грозный, Русский Медведь капающей кровью, чужой кровью с лапы, либо истоптанная и заплеванная шкура, постеленная перед входом в сарай, населенный россеянами, плохо понимающими русский язык, и с удивительными историями про пьяных чукчей-русских, которые некогда где то жили, но такие никчемные были, что батыры их голыми кулаками раскидали.